Транспортная система Лондона прочно ассоциируется с красными двухэтажными автобусами и велосипедами.
Мэр Лондона, во время выборов, одним из пунктов предвыборной кампании выдвигал идею создания преемника знаменитого Роутмастера, который легче, экологичнее, с запоминающимся дизайном.
Автобус будет иметь две двери и посадочную заднюю платформу, как у предшественника, позволяющую садится На второй этаж будет вести две лестницы, исключающие эффект бутылочного горлышка. Сам автобус будет сделан из сверхлегких материалов, с большой площадью остекления. С учетом новой современной силовой установки это позволит экономить 15% топлива по сравнению с существующими гибридными автобусами и на 40% более эффективными и выходить из автобуса на ходу, что особенно актуально в пробках.
по сравнению с дизельными версиями. Вместимость нового транспортного средства составит 87 человек, включая 25 стоящих.
Спорным вопросом проекта запуска новых дабл-деккеров является их цена в 11 миллионов футов за проект разработки, а цена первых пяти автобусов ожидается на уровне 7,8 миллионов, хотя создатели обещают, что стоимость машины при серийном выпуске упадет до ₤300 000, обычный автобус обходится казне ₤300 000. Новые автобусы должны заменить ненавистные удлиненные варианты, которые сейчас работают в Лондоне и из-за своих размеров часто становятся причиной заторов и пробок, а сами зачастую ходят по маршруту полупустыми. Изготавливаться это чудо техники будет в Северной Ирландии. Автобус должен стать символом Лондона в 21 веке.
Еще одним решением транспортной проблемы в центре Лондона станет прокат велосипедов. 6 000 велосипедов будет адаптировано для столицы Великобритании и импортировано из Канады, Монреаля. 400 специальных паркингов в центральной части города разместят эти велосипеды. Каждый желающий сможет воспользоваться этим экологически чистым видом транспорта в течение первых 30 минут совершенно бесплатно, оставлять велосипед необходимо только в специально отведенном месте.
По материалам: http://www.tfl.gov.uk , http://www.treehugger.com.