Обучение английскому языку детей начальной школы на курсах в Дабл-деккере, включая подготовку к изучению иностранного языка, и средней школы. Во втором случае речь о совершенствовании навыков английского как иностранного со сдачей ОГЭ в 9 классе по английскому и ЕГЭ (при необходимости) в одиннадцатом.
Школьная программа обучения английскому языку построена примерно, как в известной поговорке: «Долго запрягает, но быстро едет». Так вот, «запрягают» детей во втором классе. Здесь задачу изучения английскому в школе можно охарактеризовать, как обучение чтению. Если в школе повезло с учителем, учебными пособиями, небольшой группой на английском (12 человек, а не весь класс), то английский понятен и интересен для ребенка.
В третьем классе школьная программа изучения английского языка берет разгон, изучается настоящее время, те кто переварил и эту информацию будут отброшены в четвертом классе, когда вводится понятие будущего и прошедшего времени, непонятных степеней сравнения, притяжательные и указательные местоимения и прочее. Вот на этом этапе знания, которые просыпаются на неокрепший разум, подобны ливню, на этом этапе абсолютное большинство учеников школ перестают успевать за несущейся без остановки школьной программой.
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_auto,q_glossy,ret_img,w_250,h_167/http://double-decker.ru/wp-content/uploads/2023/07/image-39.png)
Огромной сложностью является то, что со времен советской системы образования, в школе учат читать и писать на языке, но совсем забывают, что его необходимо слушать и на нем необходимо говорить. Без практики это сделать невозможно. Обучающиеся ребята в классе должны не только выполнять тесты, рассказывать грамматические правила и учить слова, но и учиться пропускать все пройденные конструкции через устную речь и слышать, как это должно звучать от соседа по парте, учителя и в записи.
Нельзя винить во всем школьного учителя, он заложник программы, которой обязан следовать, учебника и часто еще и группы в 20 человек, кончено построить эффективное обучение в подобных условиях крайне тяжело.
Но перейдем к тому, как учат в нашем центре английского языка и как это согласуется с тем со школой.
Отметим то, что если у вас в семье родители не разговаривают с рождения малыша на английском и не растят билингва, то ваш ребенок учит уже английский как иностранный. Соответственно родной русский должен следовать впереди изучаемого. Если есть логопедические проблемы, то они обязательны к решению до начала изучения английского. У нас дети начинают заниматься по дошкольной программе с пяти лет. Если кратко, то здесь большинство материала подается в игровой форме, ученики активно знакомятся с новым для них языком, причем никакого письма и чтения, все только на слух и запоминание.
Следующий этап — ученики первого класса школы. Здесь у обучающихся уже закреплен навык письма на родном языке, на английском они не спеша проходят алфавит, переходят к чтению и написанию, попутно изучая новые слова и конструкции. Ученики второго класса, если обучались у нас ранее, уже не испытывают стресса, когда у них в школе начинается изучение английского, особенно, когда в учебниках предусмотрен сразу переход к чтению, без изучения алфавита. Они идут в дальнейшем с небольшим опережением школьной программы, успевая закладывать фундамент для полноценного владения английским: с умением общаться, слушать, читать и писать (но все это к старшим классам школы).
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_auto,q_glossy,ret_img,w_250,h_165/http://double-decker.ru/wp-content/uploads/2023/07/image-40.png)
Новые обучающиеся, которые пришли к нам в центр до третьего класса включительно, если не было отставания по школьной программе, успевают присоединиться к группам своих сверстников и дальше эффективно учиться. В течение четвертого класса проходит точка невозврата, когда уже не удается настигнуть школьную программу.
Ученики пятого класса школы, начавшие обучение на наших курсах, начинают изучать английский в группах с тех элементов, где был упущен английский язык. Это вовсе не катастрофа, конечно на школьных уроках объясняются вовсе сложные конструкции, однако общий уровень владения английским в школе настолько невысок, что занятия в течение двух-трех месяцев (при наличии самоотдачи) добавляют уверенности и понимания базовых принципов, развязывают язык, наши ученики перестают стесняться отвечать в школе, что в конечном итоге не может не сказаться на оценках.
Важная ремарка: выполняемое небольшое, но обязательное домашнее задание в наших группах и регулярное посещение (от 80-90% посещаемости в год) являются обязательными элементами результативного обучения. Ученики самостоятельно могут выполнять все домашнее задание с пяти лет до одиннадцатого класса, но необходим контроль за тем, чтобы ваше чадо его выполнило и желательно не за пять минут до занятия, а не спеша и вдумчиво в перерыве между занятиями.
Английский язык не учится за две недели или три месяца, это кропотливый и долгий труд. Однако в случае обучения в группах до шести человек два раза в неделю по одному 60-и минутному часу (в старших классах по 1 час 30 минут) ваш сын или дочь будут к выпускному классу свободно изъяснятся на английском, сдать на международный сертификат об уровне владения английским языком, который будет не стыдно приложить к резюме и выделится среди множества других соискателей во взрослой жизни.